Отчет за 1 полугодие 2022 года по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Музаимская средняя общеобразовательная школа»
Критерии независимой оценки качества условий оказания услуг образовательных организаций |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией. Наименование мероприятия по |
Плановый |
Ответственный |
Сведения о ходе реализации |
|
устранению недостатков, выявленных в |
срок |
исполнитель |
мероприятия |
||
ходе независимой оценки качества |
реализации |
(с указанием |
реализованные меры по |
фактический |
|
условий оказания услуг организацией |
мероприят |
фамилии, |
устранению выявленных |
срок |
|
ия |
имени, |
недостатков |
реализации |
||
отчества и |
|||||
должности) |
I Открытость и доступность информации об организации |
1.1 Полнота и соотоветствие информации об организации, осуществляющей Образовательную деятельность, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку размещения, установленным нормативными актами; размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет» |
-Обновление (актуализация) информации об организации осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет» -Создание на официальном сайте организации в сети «Интернет» раздела «Независимая оценка качества образовательной деятельности» (НОКО) для информационного сопровождения мероприятий по организации проведению независимой оценки качества образовательных услуг -Добавление новых разделов, отражающих деятельность ОО |
Постоянно |
Директор школы Наврузов Р.Н. |
Обновлена информация на официальном сайте организации в сети «Интернет» Создан на официальном сайте организации в сети «Интернет» раздел «Независимая оценка качества образовательной деятельности» (НОКО) |
10.06.2022 11.10.2021 |
1.2 Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов; обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг. |
-Рассмотреть техническую возможность размещения на официальном сайте ОО онлайн опросов. -Провести ученические и родительские собрания на тему «Обратная связь» с целью информирования участников образовательных отношений об условиях использования созданных на сайте школы страниц, интерфейс которых позволяет в полной мере организовать обратную связь. -Совету школы разработать памятку для родителей «Обратная связь» |
Весь период |
Зам. директора по УВР Гусейнова Т.Г. |
- Проведены родительские собрания, классные часы |
1 полугодие 2022г |
1.3. Удовлетворенность участников образовательных отношений открытостью , полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стеендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
Повысить уровень доступности информации об организации. Поддерживать на том же уровне доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших от заинтересованных граждан. - Познакомить родителей с возможностями обращения в школу по разным вопросам с указанием источников (телефоны, почтовый адрес, e-mail). -Своевременно информировать участников образовательных отношений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ОО от получателей образовательных услуг. |
Классные руководители, Зам.директора по УВР Гусейнова Т.Г |
Родители на родительских собраниях проинформированы о разделе на сайте ОО «Обращения граждан» (обратная связь) |
1 полугодие 2022г |
|
2.1.Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг. |
Поддержать и повысить уровень обеспечения комфортных условий для предоставления услуг |
Весь период |
|||
2.2. Удовлетворенность участников образовательных отношений комфортностью условий предоставления услуг |
Получатели услуг не в полной мере удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг. Повысить уровень удовлетворенности получателей комфортностью оказания услуг, осуществления образовательной деятельности (уровень удовлетворенности – 88,5%) |
Повышена комфортность оказания услуг, обеспечив удовлетворительное состояние помещений организации |
1 полугодие 2022г |
||
|
3.1.Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов |
Оборудованность организации не в полной мере отвечает требованиям обеспечения доступности услуг для инвалидов. Повысить уровень доступности получения услуг для инвалидов. |
педагог- психолог Магарамова Р.А., зам.директора по УВР Гусейнова Т.Г. |
1 полугодие 2022г |
||
3.2 Обеспечение в образовательной организации условий доступности , позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
Оборудованность организации не в полной мере отвечает требованиям обеспечения доступности услуг для инвалидов(уровень доступности-77,4%). Повысить уровень доступности услуг для инвалидов. Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими |
Директор школы Наврузов Р.Н. |
1 полугодие 2022г |
3.3 Удовлетворенность участников образовательных отношений доступностью образовательных услуг для инвалидов |
Получатели услуг с ограниченными возможностями здоровья не в полной мере удовлетворены созданными условиями получения услуг и оборудованностью помещений и территории организации (уровень удовлетворенности – 84,6%Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности лиц с ОВЗ созданными для них условиями получения образовательных услуг. |
Директор школы Наврузов Р.Н. |
1 полугодие 2022г |
||
IV. Доброжелательность , вежливость работников организации |
|||||
4.1. Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию. |
Получатели услуг скорее удовлетворены уровнем доброжелательности и вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование (уровень удовлетворенности - 91%) Повысить уровень доброжелательности и вежливости персонала организации, организовав соответствующие обучающие мероприятия с последующей оценкой результатов обучения |
Директор школы Наврузов Р.Н |
Организовано анкетирование посетителей . родителей обучающихся. Педагог-психолог проводит плановые консультации для работников |
1 полугодие 2022г |
|
4.2. Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию |
Получатели услуг скорее удовлетворены уровнем доброжелательности и вежливости работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг (уровень удовлетворенности – 96,7%) Организовать обучающие мероприятия по развитию коммуникативных навыков и доброжелательного взаимодействия с участием работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг |
Директор школы Наврузов Р.Н. |
1 полугодие 2022г |
||
4.3.Удовлетворенность участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия. |
Получатели услуг удовлетворены на 90% доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия. Поддерживать и улучшить уровень доброжелательности и вежливости работников . |
Весь период |
Директор школы Наврузов Р.Н. |
Организованы систематические консультации педагога-психолога («Час психологической разгрузки») Проведен тренинг об этике при дистанционных формах взаимодействия |
1 полугодие 2022г |
4.4 Доброжелательность , вежливость работников организации |
Уровень доброжелательности и вежливости работников организации -93,2% . Поддерживать уровень доброжелательности и вежливости работников образовательной организации |
Весь период |
Директор школы Наврузов Р.Н. |
Организовано анкетирование посетителей . родителей обучающихся. Педагог-психолог проводит плановые консультации для работников. Кодекс этики педагогических работников обсуждался на педагогическом совете 30.08.2022 |
1 полугодие 2022г |
|
|||||
5.1Готовность получателей услуг рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым |
91% получателей услуг готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым. Поддерживать и улучшать уровень по этому показателю. |
Весь период |
Директор школы Наврузов Р.Н. |
Проведены открытые мероприятия для родителей(В классах). Ежемесячные презентации работы школы на Совете родителей . |
1 полугодие 2022г |
5.2. Удовлетворенность участников участников образовательных отношений удобством графика работы образовательной организации |
Получатели услуг не в полной мере удовлетворены организационными условиями оказания услуг (уровень удовлетворенности- 86,1%) Оптимизация графика работы. Расширение спектра дополнительных услуг. Мониторинг их востребованности. |
Весь период |
Директор школы Наврузов Р.Н. |
Проведен мониторинг востребованности дополнительных услуг. Расписание уроков и звонков приведено в соответсвии с требованиями СанПиН до пандемии. |
1 полугодие 2022г |
5.3. удовлетворенность оказаниями услуг. |
1 полугодие 2022г |